Главная       О компании       Call-центр       Контакты       Цены
На главную     О компании     Call-центр     Наши услуги     Контакты     Цены
(с) 2014 ТОО «Аспан лтд»
Первый Профессиональный Call-центр в Казахстане
Учредитель Казахстанской Ассоциации Call-центров (КАСС)
контактные телефоны:
+7 (727) 243 55 99
Call-центр

Call-центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся продажа услуг и товаров, сервис и забота о клиентах.

Call-центр - это гибкая технология и удобный инструмент для решения ваших задач

До 90% всех контактов с клиентами происходят по телефону. Это означает, что ни одна отрасль, ни одно предприятие не могут себе позволить отказаться от прямого диалога с клиентом или заинтересованным лицом, поскольку по качеству этой работы ваш клиент может делать выводы о том, насколько корректно ваша компания будет обслуживать его запросы в рамках дальнейшей совместной работы.

Сфера применения Call-центра чрезвычайно широка - от диспетчерской деятельности и приема заказов по телефону до масштабных маркетинговых и социологических исследований. Многие из этих услуг уникальны в Казахстане.

Call-центр дает вам конкурентное преимущество!

Компания, в которую можно всегда дозвониться, получает дополнительный шанс обойти конкурентов.

Call-центр - работает 24 часа в сутки без выходных и праздников.

Call-центр - это ваше виртуальное подразделение, он создает имидж абсолютной доступности вашей компании.

Call-центр - это специализированная, профессиональная структура, предназначенная для обработки входящих и исходящих телефонных звонков клиентов различных компаний.

Основными задачами Call-центра являются: сокращение затрат компании-заказчика на телекоммуникационные и людские ресурсы, оперативное и грамотное предоставление информации, а также улучшение качества обслуживания ее клиентов.

Основные приемущества использования Call-центра «Аспан»

Вы получаете в свое распоряжение следующее:

Call-центр позволяет вам существенно экономить на аренде офисных площадей, расходах на телефонные линии, зарплате. Вы ограждаете своих сотрудников от шквала некоммерческих телефонных звонков.

Имея богатый опыт в данной области, мы можем освободить вас от рутинной и механической работы, и предлагаем следующее:

Нами накоплен большой опыт работы практически по всем направлениям работы Call-центра. Call-центр «Аспан» успешно работает как с крупными компаниями и известными брендами, так и с небольшими фирмами. Мы стараемся всегда найти индивидуальный подход к клиенту и предложить действительно выгодное решение. Именно персональный, внимательный подход к каждому клиенту и выгодное соотношение качества и цены отличает нас от конкурентов. У каждого нашего клиента есть персональный менеджер - менеджер отвечающий за качество услуги и оперативную связь.

 
Почему партнерство с нами?

Можно повторить наши цены, но наше качество - никогда!